Honda Accord EX против гибридного


Вы сузили свой выбор до Honda Accord и уверены в этом выборе. Вы даже решили, что вам нужна четырехдверная модель седана и хотите выбрать версию с некоторыми дополнительными функциями, поэтому модель EX выглядит привлекательно. Но теперь у Аккорда есть гибридная модель, которая предлагает много тех же самых функций. Так какой вариант вам подходит?

Дизайн и производительность

С точки зрения внешнего дизайна, стандартный Accord и гибридный вариант предлагают много одинаковых функций: хромированные акценты, антенна заднего стекла, автоматические галогенные фары и боковые зеркала с подогревом со встроенными светодиодными поворотниками. По сути, существует небольшая разница во внешнем дизайне между стандартным и гибридным.

С внутренней стороны и под капотом, однако, эти автомобили начинают расставаться. Стандартный Accord предлагает значительно больше плеча и места для хранения, но пространство для ног между ними сопоставимо. Гибрид предлагает 143 лошадиных силы по сравнению со стандартным 185, что означает, что вы заметите это, когда будете ускоряться, чтобы выйти на шоссе или сменить полосу движения.

Безопасность

Поскольку как газовая, так и гибридная модель построены на одной и той же раме Accord, вы получите все те же преимущества от рамы ACE, которая сводит к минимуму силы, которые вы можете почувствовать при лобовом сбое, путем их рассеивания. Accord дополняет эту базовую конструкцию серией стандартных функций безопасности, таких как система контроля устойчивости и тяги, передние / боковые / шторные подушки безопасности с датчиками опрокидывания, антиблокировочная система тормозов и многопозиционная камера заднего вида с динамическими направляющими. Эти функции позволили и бензиновому соглашению, и гибридному соглашению получить 5-звездочный рейтинг безопасности. EX-модель Accord добавляет светодиодные противотуманные фары, помощь при старте с холма и Lane Watch, которые помогут вам двигаться в нужном направлении.

Гибрид предлагает все эти функции, а также множество дополнительных функций, которые обычно предлагаются водителям с опциями верхней отделки. У вас будет полный пакет Honda Sensing, который включает в себя торможение при столкновении, смягчение при выезде с дороги (что означает, что автомобиль поможет вам вернуться туда, где вы должны быть), а также адаптивный круиз-контроль. Дополнения впечатляют и добавляют некоторые из наиболее рекомендуемых правительством вариантов обеспечения дополнительных уровней защиты.

Функции

Стандартный Accord и Accord Hybrid имеют улучшенные функции от любого базового седана, что, вероятно, понравится водителям, которые ищут несколько дополнений. Обе модели оснащены активным шумоподавлением и активным звуковым контролем, системой безопасности, дистанционным входом без ключа и открытием багажника, интеллектуальным входом, стеклоподъемниками и дверями, кнопкой запуска, кнопками управления на рулевом колесе для круиз-контроля и развлекательной системы, двумя 12- Вольты и HomeLink, которые позволяют открывать двери гаража без отдельного пульта. Единственное дополнение, которое есть у газовой модели EX, это люк на крыше. Функции сопоставимы, поэтому различия здесь вряд ли могут повлиять на любого покупателя, хотя люк в крыше — хорошее обновление.

Но когда вы посмотрите на цену наклейки, Accord на бензине выиграет. EX, одна из самых высоких комплектаций, имеет базовую цену в 26 000 долларов по сравнению с базовой ценой гибрида в 30 000 долларов. Хотя вы наверняка заметите разницу в своем кошельке на насосе с экономией топлива гибрида, любой, рассматривающий эти модели, должен решить, стоит ли эта экономия дополнительных начальных расходов.

Производительность и ценность

Если вы даже подумываете о гибриде, экономия топлива и выбросы находятся в центре вашего внимания. Наиболее прагматичные покупатели, вероятно, будут смотреть на экономию топлива, которую гибрид мог бы предложить им на еженедельной основе, и идеалисты могли бы перевести это в то, насколько они сокращают потребление ископаемого топлива. В любом случае, Accord Hybrid выигрывает крупно. Гибрид получает почти на 20 миль на галлон больше, чем стандартный Аккорд, выступая лучше в городских условиях, чем на шоссе. И именно здесь гибрид является лучшим вариантом для водителей — когда их основной транспорт происходит в городе и где они обычно могут получить короткий конец палки экономии топлива. Благодаря уникальному способу работы гибридов, эти поездки работают на вашу выгоду на насосе, экономя вам почти $ 2000 за пять лет только на расходах на топливо. Кроме того, очень приятно проехать почти 800 миль на каждый галлон. Это поездка каждые 3 недели на насосе, если вы проезжаете в среднем 12 000 миль в год, и это еще один уровень удобства.

Но когда вы посмотрите на цену наклейки, Accord на бензине выиграет. EX, одна из самых высоких комплектаций, имеет базовую цену в 26 000 долларов по сравнению с базовой ценой гибрида в 30 000 долларов. Хотя вы наверняка заметите разницу в своем кошельке на насосе с экономией топлива гибрида, любой, рассматривающий эти модели, должен решить, стоит ли эта экономия дополнительных начальных расходов.

В конечном счете, вы не ошибетесь ни с одной из моделей Honda Accord. Это надежный автомобиль с невероятной репутацией и долголетием. Более высокие уравновешивания, такие как EX, предлагают несколько звездных функций за относительно недорогой ценник. Однако, если вы готовы заплатить немного больше изначально или можете найти выгодную сделку с гибридом, вы заметите остаточную экономию в течение всего срока службы автомобиля. Для поездок в город, где быстрое ускорение не важно, но хороший расход бензина, Гибрид является интересным вариантом, заслуживающим серьезного рассмотрения.