
Минивэны занимают уникальное место на автомобильном рынке. В отличие от транспортных средств, предназначенных исключительно для личного пользования, минивэны ставят перед собой сложную задачу: удовлетворить пассажиров в такой же степени, как и водителя.
Удовлетворение такого разнообразия потребностей в разных возрастных категориях является непростой задачей, поэтому давайте сравним Honda Odyssey с Toyota Sienna, чтобы увидеть, где каждый автомобиль преуспевает и терпит неудачу.
Хотя обе модели явно похожи, более глубокое погружение показывает, что Одиссея выделяет Сиену в нескольких категориях.
Производительность: Победитель = Одиссея
Несмотря на то, что Sienna сделала шаг вперед в своей модели, ни один минивэн не работает лучше, чем «Одиссея», которая в большей степени справляется с кроссовером, чем с фургоном. «Одиссея» реветь впечатляюще впереди с победой в 1 секунду на всех других фургонах в тесте от 0 до 60 миль в час, а также может похвастаться 10-ступенчатой автоматической трансмиссией по сравнению с 8-ступенчатой Sienna.
Внутренний комфорт: победитель = ничья
Одиссея и Сиенна получают невероятно высокие оценки за вместительность, комфорт, универсальность, практичность и технологии. Проще говоря, эти модели — самые приятные минивэны, когда-либо построенные. Ни один из фургонов явно не отделяет себя выгодно или неблагоприятно в этом отделе, поэтому мы объявляем этот конкурс ничьей.
Внешний дизайн: Победитель = Одиссея
Любите это или ненавидите это, по крайней мере, вы заметите. Спортивные линии, которые пересекают середину Одиссеи, безусловно, агрессивны. Хотя не все являются фанатами, мы ценим его смелость и креативность больше, чем «осторожность» в Сиенне.
Доступные функции: Победитель = Сиена
Из всех представленных на рынке минивэнов только Sienna предлагает доступные полноприводные модели в составе моделей LE, XLE и Limited. Это, безусловно, желательная особенность для водителей, которые живут в ледяных регионах, и хотя «Одиссея», безусловно, может похвастаться бесчисленным множеством других функций, удивительно видеть, что она еще не превратилась в предложение полного привода.
Безопасность: победитель = ничья
Официально данные о сбое еще не поступили, поэтому превентивное объявление победителя будет недействительным. Однако обе модели предлагают стандартный набор технологий предотвращения аварий, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения, активное управление полосой движения, уменьшение помех при выезде с дороги, автоматические дальние лучи, мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и многое другое.
Экономия топлива: победитель = одиссея
Помимо гибридной модели Chrysler Pacifica, Odyssey является самым экономичным минивэном на рынке с 19 милями за галлон в городе и 28 на шоссе. Сиенна не сильно отстает, в среднем лишь 19/27, но экономия в 1 миле, накопленная в течение нескольких лет, вовсе не незначительна.
Вот так. Финальный счет ставит три рекорда в колонку побед «Одиссей» против одного для «Сиены» с двумя дополнительными ничьями. Хотя оба фургона явно превосходят транспортные средства, мы даем небольшое преимущество Honda Odyssey.